Audi 100 1970 года
Более 25 лет этот автомобиль радовал глаз всех любителей компании Audi и её прекрасных автомобилей.
Audi 100 — это линейка легковых автомобилей, которые выпускались с 1968 по 1994. С начала авто производили в ФРГ, а затем уже в Германии. Авто было среднего класса и предназначалась для самых широких масс, отличалось своей дешевизной и надёжностью, которая сопоставима цене.
Все Audi 100 были похожими автомобилями – по типу кузову, принадлежность к ценовому классу, все модели были переднее приводными и двигатель располагался продольно.
Основные поколения Audi 100
Audi 100 второго поколения, была очень популярна на территории стран СНГ, и начиная с развала СССР, эта модель была постоянно в первый строчках по импорту иномарок с Германии.
Авто заслужило такую популярность среди автомобилистов, тем, что обладало крепкой и в то же время простой конструкцией, хорошей комфортабельностью и высокой долговечностью корпуса и комплектующих.
С 1985 года, кузова всех моделей «Ауди 100» начали выполнять из оцинкованного металла, а это на 95% исключает зарождение коррозии и ржавчины кузова, к тому же Audi ещё и давала гарантию от коррозии на 10 лет эксплуатации, что особенно актуально для нашего климата и качеству дороги.
Первое поколение
Первая Audi 100 была показана публике 26 ноября 1968 года. Изначально под цифрами 100 подразумевалась мощность автомобиля, которая ровнялась 100 л.с. Но в будущем эти цифры стали уже нарицательными и использовались по привычки ко всей линейки Audi.
Ниже вы можете увидеть фото Audi 100, такой какой она была на самом деле.
Этот автомобиль стал самым успешной моделью Audi, после того, как в 1965 году концерн Volkswagen восстановил бренд и фирму Audi. За всё время производства сотой модели первого поколения (1968—1976), было выпущено 827,474 штук, из них в форм факторе «купе» — более 30 тысяч.
Второе поколение
Большое обновление Audi 100 произошло в 1976 году, тогда обновили полностью дизайн и создали несколько версий двигателей, которых в прошлом поколении не было. Самое необычное нововведение – это редкий 5-цилиндровый двигатель, который кстати считается первым 5-цилиндровый бензиновым двигателем в мире.
Купе сняли с производства и основная масса выпущенных автомобилей были 4-х дверными, которые и являлись очень популярными в Европе.
В 1979 году, впервые мир увидел Audi 200 — как мы уже писали выше, это по сути Audi 100, только в более дорогой комплектации.
Третье поколение (1982—1991)
В 1983 году Audi 100 становится автомобилем года в Европе, опередив на несколько очков Ford Sierra. Третье поколение обладало хорошей аэродинамикой — разработчики смогли достигнуть коэффициент лобового сопротивления в 0.30 единицы, что на то время было не оспоримым рекордом.
Также в это время внедрили революционный дизельный двигатель, который использовал прямой впрыск (TDI). Этот двигатель стали устанавливать на модели с 1990 года выпуска и имел объём 2,5 литра, с мощность 120 л.с.
Начиная с ноября 1984 года, началось производство полноприводных Audi 100.
Закат 100-ой модели
Вот уже более 25 лет выпускалась данная марка автомобиля и руководство компании задумалось о ребрендинге, так как менять полностью дизайн автомобиля и оставлять название в прежнем виде — уже не совсем правильно и красиво, тем более что сходство между моделями середины 90-х и 60-х, только в типе кузова да и только, ну может быть ещё и передним приводом.
Поэтому с 1995 года, Audi опускает убирает из название легендарно число «100» и переименовывает авто в Audi A6. Так же «старожилы» немецкого автопрома как Audi 80 переименована на Audi A4, а Audi V8 была заменена на модель A8 в 1994 году.
Модель A6 2012 года:
Вот так закончилась эпоха интересного автомобиля, который был очень популярен среди основной массы людей и особенно любим в наших русских краях.
Submit a Comment