Chevrolet Volt 2016 на автосалоне в Детройте
Открытие автосалона в Детройте ожидаемое всеми автолюбителями пройдет 12 января 2015 года. Ожидается, а по всем вбросам информации это произойдет, автомобильный концерн Дженерал Моторс представит Chevrolet Volt 2016 модельный ряд. Полные детали данного кара будут смаковать на следующей неделе Detroit auto show, а у нас есть возможность познакомиться с автомобилем на выставке в Лас-Вегасе Consumer Electronics Show буквально в самом начале 2015 года.
Второе поколение авто гибрида Chevrolet Volt plug-in hybrid будет продолжателем базовой архитектуры взятой у Chevy Cruze и она будет выпущена на рынок в двух вариантах комплектации моторов. Имя получит по русски Болт и нам осталось потерпеть чуть-чуть чтобы познакомиться с техническими характеристиками авто. Исходя из представленного компанией General Motors видеоролика, за 30 секунд проходит демонстрация автомашины аккредитованным журналистам для демонстрации новейших дизайнерских решений автоконцерна GM.
Так новый car Chevrolet Volt будет оснащен гибридной силовой установкой, включая новый 1,5-литровый бензиновый двигатель и двух электромоторов. Вторая версия Volt будет иметь литий-ионные батареи значительно легче и мощнее, чем у предшественника, что позволит автомобилю увеличить пробег на электромоторах с нынешних 55 до реальных 100 км. Новейший компьютер управляющий бортовой электроникой сможет менять режим работы силовой установки в движении, опираясь на информацию системы навигации авто.
Автосалон Detroit auto show представил Chevrolet Volt 2016 модельный ряд. Множество инноваций в гибридном электрокаре позволят General Motors захватить часть авторынка
Прежним останется и позиционирование автомобиля. Chevrolet Volt производитель называет не гибридом, а электрокаром с увеличенным запасом хода. Модель нынешнего поколения оснащается 84-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 л и электромотором мощностью 111 кВт, который и является основной движущей силой. Большую часть времени Volt работает в режиме электромобиля, а бензиновый двигатель используется лишь при разряде батарей, но не заряжает их полностью. Литий-ионные аккумуляторы с пиковой мощностью 136 кВт могут быть полностью заряжены за 3-4 часа при зарядке на специальной зарядной станции.
Интересные решения по данному авто обещают в будущем создать целое направление гибридных электрокаров.
Submit a Comment