Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Auto-Car.Su — я люблю авто! | 17.12.2017

Scroll to top

Top

No Comments

История компании BMW, Часть 2

История компании BMW, Часть 2

В прошлой статье, мы описали первые года деятельности компании BMW, её первые взлёты и падения и дошли до того времени, как в 1929 году они выпустили свой первый автомобиль Dixi, который стал родоначальником всех автомобилей марки BMW.

BMW

После этого времени и до начало Второй мировой войны, значительных изменений в компании не было, они по-прежнему больше занимались двигателями для самолётов, а автомобилям уделяли меньшего внимание.

Всё кардинально изменилось после 1945 года, когда компания очутилась в очень не благоприятных условиях, с разрушенными производственными мощностями и нехваткой специалистов. К тому же её основной завод в Мюнхене должен быть разрушен по решению мирного договора и полного запрета Германии на производства самолётов и комплектующих к ним.

В послевоенные годы BMW занималось производством только мотоциклов и то с мощностью не более 250 кубических сантиметров, так как союзники запретили компании производить более мощные двигатели.

Возвращение BMW

Если говорить как всё было на самом деле, то всё после военное время, вплоть до середины 50-х годов, компания вела жалкое существования, создавая велосипеды и торгуя хозтоварми, только для того, чтобы продержаться «на плаву».

Но вскоре, мотоциклы BMW стали пользоваться большим успехом и к 1951 году, компания выпускала более 18 тысяч моделей в год, которые приносили хорошую прибыль на фирмы. Все вырученные деньги от продажи «слабеньких» мотоциклов среднего класса, BMW вкладывает в разработку новой модели R51, которая оснащена 2-х цилиндровым двигателем.

Мотоциклы BMW

1951 год, BMW разрешили выпустить автомобиль, и она поставила на конвейер своё первое послевоенное «детище» — BMW 501.

Первый успех и расцвет компании

С середины 50-х годов, начинается медленное восстановление былой славы компании и возращение её, на довоенные мощности производства. Чтобы завоевать любовь автолюбителей, компании понадобилось ещё 20 лет упорной работы над своими автомобилями.

1954 год, победа мотоцикла BMW на чемпионате мира по гонкам на мотоциклах с коляской. Первое место мотоциклы BMW будут удерживать ещё более 20 лет.

1956 год, презентация спортивных автомобилей 503 и 507 моделей.

В 1959 году, семисотая модель BMW стала большим успехом и в принципе самым первым успехом BMW на автомобильном рынке Германии.

BMW

1975 год, презентована первая BMW 3, эту линейку выпускают и посей день. Новый автомобиль был сделан в кузове модели Е21.

1994 — поострен новый завод в Спартанберге. Компания очень сильно расширилась и её филиалы уже были на 4 континентах. В этом году открыли 16-й филиал BMW в Мексике и создали торговое представительство в столице Китая — Пекине.

1995 год — Презентация великолепного BMW Z8, который сразу стал популярным кабриолетом и стал постоянным участником в кинематографе.

BMW Z8

Bayerische Motoren Werke

За столькие годы развала, компания умудрилась полностью восстановиться и стать одним из лидеров в немецком, да и мировом автопроме. Сумела подняться и достигнуть былой мощности, а со временем и очень сильно увеличить её.

На данный момент, BMW выпускает более 1,5 миллиона автомобилей в год, выручка компании составляет 53,2 млрд. евро, а чистая прибыль в районе 330 миллионов евро. Данные конечно не точные, но приблизительно такие.

Основные заводы и мощности по производству авто и комплектующих, находятся в Германии (Лейпциг, Дингольфинг, Мюнхен – основной завод и центр, Регенсбург). Также автомобили BMW собираются в Индии, Таиланде, Малайзии, ЮАР, Египте, во Вьетнаме и США.

Tags

Submit a Comment