История компании Lamborghini. Часть 2
Добрый день дорогие друзья, сейчас речь пойдёт о последних годах до кризисной Европы, когда нефтяной кризис ещё не наступил и мощнейшие суперкары пользовались большой популярностью, особенно автомобили Ламборгини.
2 этап (1967-1972)
В октябре 1967 года, всего через три года после своего дебюта в Турине, Lamborghini приехал на очередной итальянский автосалон с очень хорошим составом, а точнее с моделями: 250 GT, которые всё ещё продавались и две версии 400 GT 2, плюс купейная версия, а так же всем известная Miura. Автомобили Ламборгини сразу стали любимцами всех автомобильных журналов.
В 1971 году Lamborghini всколыхнула автомобильный мир своим прототипом модели Lamborghini Countach, которая должна была стать революционной во всём классе спорткаров. И именно эта модель, во многом определила вектор развития в дизайне у авто компании Ламбо.
Этот период так же знаменит беспорядками в рабочем классе и высокими требованиями от профсоюзов, особенно сильно накалилась ситуация в промышленной зоне Севера Италии, где в основном и были производственные мощности Ламбо.
В 1972 году основатель компании Ферруччо Ламборгини, из-за финансовых проблем и скорей всего ещё личных – продал часть своих акций швейцарской компании Жорж-Анри Россетти, а в следующем году он продал оставшиеся акции своему другу — Rene Leimer.
Таким образом, основатель компании — человек, который был движущей силой и который очень хорошо руководил в течение первых восьми лет — покинул сцену навсегда в 1973 году.
Эта была вторая часть из цикла статей о истории создания Lamborghini, кроме этой публикации, я советую вам ещё ознакомиться первой статьёй, третей и четвёртой.
Submit a Comment