Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Auto-Car.Su — я люблю авто! | 26.05.2017

Scroll to top

Top

No Comments

История компании Lamborghini. Часть 4

Добрый день дорогие друзья, сейчас вы читаете продолжение цикла статей о всей истории создания Lamborghini, кроме этой публикации, я советую вам ещё ознакомиться первой статьёй, второй, третей и заключительной пятой публикации.

4 этап (1981-1987)

Наверно для многих странное фото для такой статьи, но это так, ниже представлено фото внедорожник от ламборджини lm002:

внедорожник от ламборджини

После приобретения в 1981 году, браться начали компанию развивать и первым делом, что они сделали – это наняли инженера Джулио Альфьери в качестве технического директора компании.

С этого момента, этот знаменитый дизайнер и инженер, стал у руля компании. И уже на первом автосалоне в Женеве, компания продемонстрировала новую Miura, у которой выполнили рестайлинг и модель Lamborghini Countach S, с большим задним спойлером.

Братья Mimran решили также продвигаться по направлению создания больших внедорожников. Хотя разработка и производство, больших и производительных кроссоверов, было дорогим занятием, но работа всё равно продолжалась и вскоре появилась модель внедорожника LM 004, цена которого была так же очень высокой.

К этому времени, у LM 004 стоял огромный 7-литровый фронтальным двигателем V12 и его максимальная скорость составила больше 200 км/час.

В 1985 году, на стенде Lamborghini на Женевском автосалоне, появились новые модели Countach и Quattrovalvole.

Countach

Альфьери существенно переработал классический V12 от Lamborghini. Кроме того, он добавил мощности, что в итоге дало 5167-кубовый двигатель с 455 л.с.

1986 год – после почти 4 лет разработки и тестирования, огромный внедорожник LM 002 поставили на конвеер.

5 Этап (1987-1994)

Lamborghini

23 апреля 1987 года, компанию Lamborghini продают американской компании Chrysler. Американские владельцы быстро обосновались в Италии и этот момент можно начать периодом интенсивной деятельности, когда у Ламбо появился доступ к технической и сырьевой базе огромного автомобильного концерна.

В 1988 году остановили производство Quattrovalvole, выпустив всего 631 модели. серии остановился в 1988 году, в общей сложности 631 единиц.

В этот промежуток времени, Lamborghini удалось добиться значительного успеха в обновлении своего модельного ряда.

В 1990 году миру был представлен приемник уже старушки Countach — Lamborghini Diablo, которая в будущем станет одной из самых популярных и продаваемых моделей Ламбо.

Lamborghini Diablo

Diablo был представлен в двух полноприводных версиях, но максимальная версия Диабло, обладала известными дверями – крыльями, которые в будущем станут отличительной особенностью всех суперкаров Ламборджини.

Submit a Comment