Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Auto-Car.Su — я люблю авто! | 26.05.2017

Scroll to top

Top

No Comments

Крушение легенды

Крушение легенды

Последний настоящий Packard покинул ворота детройтского сборочного предприятия 25 июня 1956 года. В течение последующих двух лет завод Саусбенд в штате Индиана выпускал перелицованные модели Studebaker, прославленные этой маркой.

Packard

Уроженец небольшого городка Уоррен, расположенного в штате Огайо Джеймс Уорд Паккард был известен как талантливый, самостоятельный и смелый человек. Являясь студентом Лихайского колледжа, он страстно гонял на велосипедах и занимался практическим применением электроэнергии. В общежитии, он сделал автоматическое устройство открывания форточки, что для 19 века покажется просто фантастическим решением.

С возрастом, Джеймс направил свою энергию на создание серьезных вещей. Организовав фирму по производству различных электротоваров и ламп накаливания, он смог сколотить определенный капитал. В 1898 году, Джеймс поехал в Кливленд за автомобилем. Купив созданную американским конструктором Александром Уинтоном машину, он разочаровался. Во время 70 км поездки, перегревался двигатель, ломались спицы колес, лопнула цепь привода. К утру, Джеймс вернул машину обратно.

Как появился первый Packard

С этого момента началась плодотворная работа по созданию собственного автомобиля. Джеймс купил массу литературы, пригласил толковых инженеров и уже 6 ноября 1899 года на свет появился первый автомобиль Packard.

Машина не была чем-то сверхъестественным. Она представляла одноместный ранэбаут с двигателем объемов 2,3 литра и мощностью в 9 л. с., простейшей коробкой передач планетарного типа, велосипедными спицами на колесах, а вместо рулевого колеса использовалась поворотная ручка.

Packard

Основной упор Джеймс Паккард делал на надежность и легкость управления своих автомобилей. Впервые, возможности своего автомобиля Паккард смог продемонстрировать на выставке в Нью-Йорке. Результат не заставил себя долго ждать – первые три машины купили семья Хонивелла и Рокфеллера.

Спустя некоторое время, Джеймс Паккард отошел от автомобилей. С одной стороны благодаря инвесторам фирма стремительно расширялась, появлялись новые сборочные комплексы в Детройте. Однако, переезжать в Детройт Джеймс не хотел, мотивируя нежеланием бросать электробизнес. На самом деле, причина заключалась в любви к Элизабет Гиллмер, которая не хотела переезжать из Уоррена. Женившись, Паккард остался в Огайо, передав бразды правления своей фирмы новым компаньонам. Покинув в 1909 году пост президента, он ушел в отставку счастливым и богатым человеком.

Несмотря на многочисленные взлеты, компания потерпела стремительное падение, причины которого до сих пор не понятны.

Submit a Comment