Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Auto-Car.Su — я люблю авто! | 17.12.2017

Scroll to top

Top

No Comments

Nissan Pathfinder второго поколения

Nissan Pathfinder второго поколения

Второе поколение внедорожника, увидевшее свет осенью 1996 года, выгодно отличалось от предшественника даже по дизайну: линии нового пятидверного кузова стали более плавными и обтекаемыми.

По задумке разработчиков, новый Nissan Pathfinder, позиционируясь как автомобиль для спорта и активного отдыха, должен был сочетать преимущества внедорожника с комфортабельностью легковой модели.

Nissan Pathfinder

«Джип» вмещал пятерых человек (считая водителя), а также приличное количество багажа. Однако на задних сиденьях троим пассажирам приходилось потесниться. Рамная конструкция первого «Pathfinder» уступила место несущему кузову с интегрированным в него подрамником. Корпус машины стал гораздо жестче, что способствовало повышению ездовых качеств и управляемости на дорогах с твердым покрытием.

Новые особенности у второго поколения

Внедорожный арсенал был представлен новой трансмиссией «4×4» с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом с вискомуфтой, плавно перераспределяющей крутящий момент между осями. Впрочем, японцы не отказались и от старой схемы полного привода с жестко подключаемой передней осью. Оба варианта трансмиссии имели понижающую передачу. Кроме того, покупателям был предложен упрощенный вариант «Pathfinder» с ведущими задними колесами.

Высокий уровень комфортабельности и пассивной безопасности обеспечивала отнюдь не бедная комплектация. В стандарте имелись, например, гидроусилитель руля, кондиционер, четыре подушки безопасности, электропакет, автоматическая коробка передач.

Версия «LE» включала автоматический климат-контроль (в то время это было круто!), полный электропакет, кожаную обивку сидений, круиз-контроль и так далее. Внешне этот автомобиль выделяли раздутые арки колес и хромированные трубы, защищавшие пороги. Джип в более демократичном оснащении «ХЕ» отличался от него в основном отсутствием внешних украшательских атрибутов.

Под капотом этих Nissan Pathfinder помещался 3,3 литровый V6 мощностью 170 сил. Других бензиновых двигателей не было, а два турбодизеля, были предусмотренные только для Европы. Многолитровый мотор разгонял внедорожник до максимальных 172 км/ч, затрачивая на набор 100 км/ч чуть более одиннадцати секунд.

Последние модификации

В 1999 году японцы представили Pathfinder с обновленной внешностью. Кроссовер стал выглядеть солиднее и дороже за счет более массивных бамперов, просветленной передней оптики и изящных задних фонарей. Изменились решетка радиатора и капот.

А с 2000 года изменилась конструкция двигателя, его объем увеличился до 3,5 литра, а мощность выросла до 220 сил.

Tags

Submit a Comment