Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Auto-Car.Su — я люблю авто! | 17.12.2017

Scroll to top

Top

No Comments

Toyota Prius 2. Описание автомобиля

Гибридные автомобили наступают, отвоевывают и в дальнейшем расширяют свою нишу на мировом рынке. Однако в прогнозах скорой и безоговорочной победы инновационной техники, над обычными бензиновыми автомобилями – не всё так хорошо выглядит.

Toyota Prius

Не смотря на уже давно появившееся третье поколение «Приуса», предшественник все еще пользуется спросом не только на поддержанном рынке.

Принцип работы гибридного двигателя

Для машины «гибрида», основным источником энергии является двигатель внутреннего сгорания. Ему помогает аккумулятор высокой емкости, иногда подзаряжающийся от мотора.

Элемент питания способен рекуперировать энергию и возвращать ее через электрический агрегат на ведущие колеса. Экран дисплея и комбинация приборов активируются при нажатии на заветную кнопку «старт». После переключения джойстика управления трансмиссией в положение D и отпускания тормоза автомобиль совершенно беззвучно растворяется в потоке.

Если не торопиться и не жать газ пол, тестовый экземпляр призван разогнаться на электротяге до 20 км/ч. Стоит превысить скорость, и в работу мгновенно вступает основной мотор. Кстати, этот момент легко не услышать, так как уши забиваются городским шумом. Впрочем, все задействованные режимы функционирования видны на дисплее.

Приборная панель Toyota Prius

Приборный щиток информацией особо не перегружен – здесь можно увидеть остаток бензина, одометр и скорость. Пожалуй, так более рационально: смысла в наличии указателей оборотов и температуры двигателя нет, так как современная машина должна самостоятельно решать свои проблемы.

Гибрид

Когда скорость в мегаполисе небольшая, высокая аэродинамика кузова не является главным параметром. Однако тормозить приходится часто и в этой машине процесс торможения практически бесплатный: приятно видеть показатель мгновенного расхода топлива в пробках, равный 0,0 л на 100 км пробега. При снятии ноги с педали газа мотор сразу глохнет и запускается только после достижения минимальной скорости.

Стоит отметить, что кондиционер, радио, свет и остальные жизненно важные системы работают исключительно от аккумулятора. В случае если запаса энергии мало, компьютер активирует ДВС посредством автоматики. Это здорово помогает в жарких пробках, поэтому холостая, то есть бесполезная работа «Приуса», полностью исключается.

Но на этом мы не заканчиваем знакомство с Приусом. Про особенности скоростного режима и возможности этого «гибрида», читайте в статье Toyota Prius 2. Продолжение.

На этом всё, спасибо за внимание и до скорых встреч.

Tags

Submit a Comment